АО «ВаниноТрансУголь»
Для эффективного и оперативного взаимодействия с заинтересованными лицами, в том числе в области соблюдения прав человека, Общество принимает обращения через внутренний надежный и конфиденциальный механизм рассмотрения жалоб.
Вы можете направить информацию на электронную почту security@vtu27.ru или в виде текстового сообщения на номер +7-914-401-11-23 в мессенджерах WhatsApp, Telegram или Max.
Какие обращения рассматриваются линией доверия?
Внимание!
Специалисты Линии доверия рассматривают обращения/сообщения, содержащие следующую информацию:
- о признаках и фактах мошенничества в АО «ВТУ»;
- о признаках и фактах коррупции в АО «ВТУ»;
- о признаках и фактах злоупотребления должностными полномочиями работниками АО «ВТУ»;
- о признаках и фактах конфликта интересов при взаимодействии с работниками АО «ВТУ», контрагентами или иными лицами, взаимодействующими с АО «ВТУ» (включая гос.органы и муниципальные органы);
- о хищениях и неправомерном использовании собственности и активов АО «ВТУ»;
- о нарушениях процедур закупок товаров, работ, услуг, установленных в АО «ВТУ»;
- о нарушениях работниками АО «ВТУ» норм корпоративной этики;
- о разглашении и неправомерном использования работниками АО «ВТУ» информации, составляющей коммерческую тайну;
- об иных нарушениях законодательства Российской Федерации и/или локальных нормативных актов АО «ВТУ»;
- о признаках и фактах иных действий/бездействий любых лиц, которые, по мнению заявителя, привели или могут привести к причинению любого вреда АО «ВТУ» (экономический ущерб, ущерб имуществу, деловой репутации, правам и законным интересам и иное);
- о признаках или фактах склонения работников АО «ВТУ» к совершению вышеперечисленных действий.
Специалисты Линии доверия не принимают обращения/сообщения, которые содержат:
- анонимную информацию общего характера (без возможности установления конкретных данных и фактов);
- нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников АО «ВТУ» и членов их семей;
- заведомо клеветнические измышления;
- информацию рекламного характера;
- вопросы, касающиеся кадрового трудоустройства, записи на прием, получения справочной информации, конфиденциальных сведений, относящихся к коммерческой тайне АО «ВТУ»;
- аудиосообщение или текст, не поддающиеся пониманию/восприятию или прочтению и не позволяющие определить суть обращения;
- вопросы, по которым заявителю уже предоставлялись официальные ответы;
- вопросы, по которым на момент обращения имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- другие вопросы, не относящиеся к области рассмотрения вопросов Линии доверия.
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности и безопасности передачи сообщений!